Телефон: +7 (861) 279-33-66
Контактная информация

Основы программирования на языке Java. Модуль 3


7-8-класс.pngДанный модуль мы рекомендуем проходить после окончания "Модуля 2".

Язык программирования Java — один из наиболее популярных и широко используемых языков: от портативных компьютеров до центров обработки данных, от игровых приставок до научных суперкомпьютеров, от мобильных телефонов до Интернета.

Курс рекомендован учащимся 7-8 классов. 

линия.png

На курсе ваш ребенок самостоятельно разработает свою компьютерную игру с различными уровнями сложности, а также:

  • stock-vector-comic-brave-boy-in-superhero-costume-stands-firm-legs-wide-apart-with-a-mask-on-his-face-and-557731528.jpgпознакомится с историей создания Java, узнает его возможности и перспективы;
  • познакомится со средой разработки Eclipse и основными элементами разработки программы;
  • познакомится с правилами создания программы на языке Java и ее структурой;
  • познакомится с синтаксисом языка программирования Java, особенностями написания инструкций;
  • выяснит, какое программирование является объектно-ориентированным, познакомится с основными понятиями такого программирования; 
  • научится работать с графическими объектами в среде разработки Eclipse и управлять ими.

Записаться

линия.png

Программа модуля 3:

Практическая часть: Занятия третьего курса посвящены реализации проекта распределенного приложения, имеющего две составляющие: клиентскую часть, реализованную при помощи языка Java – под Windows и серверную часть, реализованную при помощи языка PHP и базы данных информационной базы "1С:Предприятие 8". Интерактивная часть веб-интерфейса будет реализована с использованием Flash и JavaScript.

Наполнение веб-страниц контентом при помощи HTML и CSS.

Название проекта: “Винни-Пух и компания” – проект предназначен для автоматизации рабочих мест Пятачка и Ослика Иа, а также донесения информации о пользе продуктов пчеловодства населению. При помощи клиентской части на Java - Пятачок фиксирует поступление товаров на склад – информация передается на веб-сервер. Серверная часть на PHP c использованием Flash – предоставляет вход в личный кабинет Ослику Иа для фиксирования отгрузок товара покупателю, а также содержит статьи, flash-видео и flash-игру по теме пчеловодства.

Разделы практической части

  • Создание базы данных информационной базы "1С:Предприятие 8", реализация структуры базы данных, формирования необходимых в проекте SQL – запросов к базе данных.
  • Формирование программного кода PHP для работы c базой данных, создание скрипта для приема данных о поступлении товаров с клиентской части на Java.
  • Реализация клиентской части для Пятачка на Java под Windows, тестирование синхронизации клиентской части.
  • Создание динамической страницы сайта с использованием PHP, HTML, CSS.
  • Создание главного меню сайта.
  • Наполнение статьями и Flash-видео двух разделов, посвященным продуктам пчеловодства.
  • Создание формы для входа на сайт для Ослика Иа.
  • Создание личного кабинета Ослика Иа для фиксирования отгрузок покупателям.
  • Реализация Flash-игры на тему пчеловодства.
  • Создание анимированной заставки летающей пчелы при помощи JavaScript. Разделы теоретической части:
  • Основы создания динамических веб-сайтов, их организация и архитектура, применяемые технологии.
  • Знакомство с языком PHP – быстрый переход к использованию на основании знаний языка Java.
  • Организация рабочего места веб-разработчика, установка среды разработки Eclipse для PHP, HTML, CSS, JavaScript.
  • Установка веб-сервера и системы управления базой данных.
  • Формирование структуры базы данных информационной базы "1С:Предприятие 8" относительно поставленной задачи.
  • Хостинг сайта. Перенос проекта веб-сайта с локального компьютера на хостинг.
  • Взаимодействие приложения на Java c веб-приложением на PHP.
  • Знакомство с средой Flash – создание Flash – анимаций без программирования.
  • Знакомство с языком платформы Flash – языком ActionScript - быстрый переход к использованию на основании знаний языка Java.
  • Подключение Flash-приложений и Flash-видео к веб-странице.
  • Создание анимации средствами JavaScript.

Разделы алгоритмической части

В создании проекта “Винни-Пух и компания” будут использованы следующие алгоритмы:

  • Нахождение минимального и максимального значения в массиве чисел
  • Побитовые операции
  • Шифрование данных
  • Пузырьковая сортировка
  • Матрицы, операции с матрицами с использованием двухмерных массивов
  • Операции работы со строками
Продолжить обучение вы можете, записавшись на 4-й модуль курса.

линия.png

Отзывы о курсах для школьников

Н. В. Архангельская

Особенно отмечу отличное качество работы преподавателя Юлии Леонидовны, ее вежливость и компетентность. Курсы посещали с удовольствием. Ребенок увлеченно рассказывал о занятиях, демонстрировал навыки, полученные на курсах. Желаю вам, чтобы количество участников неуклонно росло! 

Все отзывы

линия.png

Появились вопросы?

Оставьте заявку на обратный звонок и мы свяжемся в течение 30 минут, чтобы на них ответить.

Заказать звонок

*В случае, если обращение было оформлено в рабочее время. Мы свяжемся с вами на следующий рабочий день, до 9.30 утра, если обращение было оставлено во внерабочее время.

линия.png

Расписание курсов

Стоимость: 4 800 руб.

Дата проведения курса: По мере комплектации группы

Документ об окончании: Сертификат фирмы "1С"

Продолжительность: 24 ак. часов