Телефон: +7 (861) 279-33-66
Контактная информация

"Использование "1С:CRM СТАНДАРТ" для управления взаимоотношениями с клиентами в компаниях малого бизнеса"


Цель курса: практические навыки работы с решением "1С:CRM СТАНДАРТ" в области управления взаимоотношениями с клиентами в компаниях малого бизнеса.

5028 выпускников учебного центра.png       Конфигурация Зарплата и управление персоналом 3.0  основные отличия от редакции 2.5 (2).png        Расчеты с персоналом (управленческий учет) 3.png

линия.png

Конфигурация "1С:CRM СТАНДАРТ" позволяет решить задачи по созданию клиентской базы, по регистрации и планированию различных видов взаимодействий, по организации процесса продажи, по получению необходимой аналитики, по настройке обмена с внешними приложениями.

Курс рассчитан:

  • на специалистов, занимающихся продажами, маркетингом, руководителей малого бизнеса
  • партнеров, внедряющих CRM-решения

Основными задачами обучения являются:

  • получить представление о классических и современных CRM-системах;
  • освоить инструменты создания клиентской базы и поддержки ее в актуальном состоянии
  • узнать о типовых способах обмена с решениями "1С:Бухгалтерия"
  • познакомиться с типовыми механизмами анализа полученной управленческой информации.

В ходе курса будут рассмотрены темы, необходимые для сдачи квалификационного экзамена "1С:Профессионал". После курса рекомендуем попробовать получить сертификат "1С:Профессионал". Всем слушателям нашего ЦСО предоставляется бесплатная попытка сдачи экзамена.

Записаться

линия.png

Программа курса:

Модуль 1. Введение

  • Что такое CRM?
  • Что может CRM?
  • Основные возможности программы "1С:CRM СТАНДАРТ"

Модуль 2. Начальные навыки работы с программой. Общая информация, установка

  • Работа со справочниками и документами

Модуль 3. Начальная настройка системы

  • Общая информация и настройка интерфейса
  • Первоначальная настройка

Модуль 4. Клиентская база

  • Контактная информация
  • Аналитика
  • Отчетность по клиентской базе

Модуль 5. Управление контактами

  • Взаимодействия и задания
  • Групповые взаимодействия
  • Отчеты по взаимодействиям
  • Отчеты по заданиям

Модуль 6. Продажи

  • Подготовительные инструменты продажи
  • Процесс продажи
  • Отчеты по продажам

Модуль 7. Список рекомендуемой литературы по тематике CRM

линия.png

Остались вопросы?

Оставьте заявку на обратный звонок и мы свяжемся в течение 30 минут, чтобы на них ответить.

Заказать звонок

*В случае, если обращение было оформлено в рабочее время. Мы свяжемся с вами на следующий рабочий день, до 9.30 утра, если обращение было оставлено во внерабочее время.

линия.png

Расписание курсов

Стоимость: 3 000 руб.

Дата проведения курса: По мере комплектации группы

Документ об окончании: Свидетельство фирмы "1С"

Продолжительность: 8 ак. часов