Телефон: +7 (861) 279-33-66
Контактная информация

Практическое применение "1С:CRM" для управления взаимоотношениями с клиентами"


Цель обучения: выработать практические навыки использования "1C:CRM КОРП редакции 3.0".

5028 выпускников учебного центра.png        Автоматизация налогового учета в 1С Предприятие 8 2.png        1СПредприятие 8. Управление торговлей. Основные принципы работы с программой.ред.11.2. 3.png

линия.png

Курс предназначен:

  • для IT-специалистов, внедряющих и сопровождающих программные продукты системы "1С:Предприятие 8",
  • менеджеров отдела продаж, маркетинга,
  • сотрудников других подразделений, взаимодействующих с клиентами,
  • руководителей и владельцев бизнеса.

По окончании курса вы сможете использовать функциональные блоки программы по управлению клиентской базой, взаимодействиями, бизнес-процессами, продажами, маркетингом, по оперативному управлению проектами.

В ходе курса будут рассмотрены темы, необходимые для сдачи квалификационного экзамена "1С:Профессионал". После курса рекомендуем попробовать получить сертификат "1С:Профессионал". Всем слушателям нашего ЦСО предоставляется бесплатная попытка сдачи экзамена.

Записаться

линия.png

Программа курса:

Модуль 1. Введение

  • Что такое CRM?
  • Что может CRM?
  • Основные возможности программы "1С:CRM КОРП редакции 3.0"

Модуль 2. Начальные навыки работы с программой. Общая информация

  • Работа со справочниками и документами

Модуль 3. Начальная настройка системы 

  • Общая информация и настройка интерфейса
  • Первоначальная настройка
  • Ведение списка пользователей

Модуль 4. Клиентская база

  • Основные принципы организации работы с базой клиентов
  • Проектирование клиентской базы
  • Карточка клиента, регистрация клиентов и контактных лиц
  • Отчетность по клиентской базе

Модуль 5. Управление взаимодействиями 

  • Событие
  • Календарь
  • Электронное взаимодействие
  • Отчеты по взаимодействиям

Модуль 6. Управление временем (тайм-менеджмент)

Модуль 7. Бизнес-процессы

  • Назначение и основные принципы работы бизнес-процессов
  • Создание нового бизнес-процесса на примере процесса "Продажи"
  • Отчеты по бизнес-процессам

Модуль 8. Продажи 

  • Подготовительные инструменты
  • Организация продаж
  • Отчеты по продажам

Модуль 9. Управление маркетингом  

  • Регистрация источников привлечения и оценка эффективности рекламного воздействия
  • Классификация клиентов с помощью АВС и XYZ- метода
  • Сегментирование клиентов
  • Анкетирование

Модуль 10. Оперативное управление проектами 

  • Создание проекта
  • Декомпозиция проекта
  • Планирование проекта
  • Отчетность по проекту

линия.png

Остались вопросы?

Оставьте заявку на обратный звонок и мы свяжемся в течение 30 минут, чтобы на них ответить.

Заказать звонок

*В случае, если обращение было оформлено в рабочее время. Мы свяжемся с вами на следующий рабочий день, до 9.30 утра, если обращение было оставлено во внерабочее время.

линия.png

Расписание курсов

Стоимость: 6000 руб.

Дата проведения курса: По мере комплектации группы

Документ об окончании: Свидетельство фирмы "1С"

Продолжительность: 24 ак. часов