Телефон: +7 (861) 279-33-66
Контактная информация

Сервисное обслуживание центра обработки вызовов на платформе Avaya Aura Contact Center.

Клиент ПАО "Кубаньэнерго"
Город Краснодар
Отрасль Энергетические компании
Направление деятельности Унифицированные коммуникации
Корпоративная телефония
Краткое описание проекта

Основная цель проекта: обеспечение бесперебойной работы центра обработки вызовов на платформе Avaya Aura Contact Center.

Компания Портал-Юг осуществляет поддержку в режиме 12х5 территориально распределенного центра обработки вызовов в г. Краснодар и г. Сочи. В числе услуг, предоставляемых компанией Портал-Юг, консультации по проблемам, их устранение, обеспечение замены оборудования при программно-аппаратной неисправности, выполнение регламентных работ с целью проверки «узких» мест в работе комплекса и выдача рекомендаций по их устранению.