Клиент | ПАО "Кубаньэнерго" |
Город | Краснодар |
Отрасль | Энергетические компании |
Направление деятельности | Унифицированные коммуникации Корпоративная телефония |
Краткое описание проекта |
Основная цель проекта: обеспечение бесперебойной работы центра обработки вызовов на платформе Avaya Aura Contact Center. Компания Портал-Юг осуществляет поддержку в режиме 12х5 территориально распределенного центра обработки вызовов в г. Краснодар и г. Сочи. В числе услуг, предоставляемых компанией Портал-Юг, консультации по проблемам, их устранение, обеспечение замены оборудования при программно-аппаратной неисправности, выполнение регламентных работ с целью проверки «узких» мест в работе комплекса и выдача рекомендаций по их устранению. |