Телефон: +7 (861) 279-33-66
Контактная информация

Сервисное обслуживание центра обработки вызовов на платформе Avaya Aura Contact Center.

Клиент ПАО «Кубаньэнерго»
Город Краснодар
Отрасль Энергетические компании
Направление деятельности Унифицированные коммуникации
Корпоративная телефония
Используемые программные и аппаратные решения Avaya Aura
Краткое описание проекта

Основная цель проекта: обеспечение бесперебойной работы центра обработки вызовов на платформе Avaya Aura Contact Center.

Компания Портал-Юг осуществляет поддержку в режиме 12х5 территориально распределенного центра обработки вызовов в г. Краснодар и г. Сочи. В числе услуг, предоставляемых компанией Портал-Юг, консультации по проблемам, их устранение, обеспечение замены оборудования при программно-аппаратной неисправности, выполнение регламентных работ с целью проверки «узких» мест в работе комплекса и выдача рекомендаций по их устранению.