Клиент | Администрация Краснодарского края |
Город | Сочи |
Отрасль | Государственные организации |
Направление деятельности | Видеоконференцсвязь Корпоративная телефония Унифицированные коммуникации Сети передачи данных |
Краткое описание проекта |
Для получения и передачи оперативной информации в Краевом оперативном штабе в г. Сочи была необходима качественная и надёжная система связи. Кроме того, принципиально важным было поддержание имеющегося оборудования и программного обеспечения в работоспособном состоянии и максимально оперативное восстановление возникающих неполадок и сбоев. В число обслуживаемых специалистами Портал-Юг систем вошло следующее оборудование: - Маршрутизаторы: Cisco 28xx, 29xx; - Коммутаторы: Catalyst 29xx, 37xx; - Голосовые шлюзы VG224; - Контролер Wi-Fi и точки доступа Cisco; - Абонентские терминалы Cisco Unified IP-Phone и аналоговые телефоны; - Терминалы, камеры и кодеки Polycom; Также, по условиям работы сервисный персонал, обслуживающий заказчика, должен обладать знаниями и навыками в области технологий IP, QoS, VoIP, ВКС используемых в ИТ-инфраструктуре Краевого штаба.
Согласно сервисному договору Портал-Юг предоставлял сервис по программе в режиме 24x7 On-Site, обеспечивая по выбранным параметрам круглосуточный режим сервисной поддержки с круглосуточным присутствием инженеров Портал-Юг на месте эксплуатации оборудования. Благодаря профессиональному составу команды сервис-инженеров, компания Портал-Юг эффективно решала задачи обеспечения стабильной работы сети и телефонии Краевого оперативного штаба. |