Телефон: +7 (861) 279-33-66
Контактная информация

EOS for Sharepoint

orig_blog_71435_0.gifEOS for SHAREPOINT - это полнофункциональная система электронного документооборота для автоматизации бизнеса на платформе Microsoft SharePoint. EOS for SharePoint включает следующий набор готовых функциональных блоков:
  • Хранение электронных документов. Система предоставляет гибкие возможности для настройки структуры хранения путем создания хранилищ документов, поручений и задач в соответствии с внутренней структурой организации. Проекты и утвержденные версии документов создаются и обрабатываются в разных хранилищах, что обеспечивает удобство управления ими.
  • Ведение справочников. В системе обеспечивается централизованное ведение нормативно-справочной информации, необходимой для организации документооборота. Это позволяет определять значения атрибутов документов и поручений с использованием справочников.
  • Регистрация документов. Автоматизация процесса регистрации документа путем создания карточек документов с автоматическим присвоением регистрационного номера в соответствии с настраиваемым шаблоном. Шаблон номера настраивается в пределах группы документов путем задания алгоритма номерообразования.
  • Перевод документов из бумажной формы в электронную. Система позволяет осуществлять сканирование и распознавание документов как с помощью персонального, так и с помощью поточного сканера. Файлы, полученные в результате процедуры сканирования (электронные образы и/или распознанный текст), автоматически прикрепляются к карточке документа в системе.
  • Организация движения документов. Система позволяет осуществлять пересылку документа между должностными лицами в масштабах организации с автоматическим фиксированием факта пересылки в его карточке. Рассылка документа осуществляется посредством создания ссылок на него на рабочих местах пользователей.
  • Совместная подготовка документов (от разработки до регистрации). Система содержит готовые инструменты для автоматизации процессов совместной работы с документами "под ключ" – от момента создания проекта до регистрации утвержденного документа. Каждый процесс позволяет направить документ по сложному маршруту, который включает неограниченное число этапов. Поддерживается последовательная, параллельная или сложная маршрутизация.
  • Контроль исполнения документов и поручений. В системе реализована гибкая технология контроля исполнения документов и поручений. Поддерживается создание как самостоятельных поручений, так и выданных по документу. На основе поручения для каждого исполнителя автоматически формируются и рассылаются на рабочее место персональные задачи. При назначении и любом последующем изменении поручения все связанные с ним пользователи получают соответствующие оповещения по электронной почте. Ход работы исполнителей отслеживается контролером в режиме реального времени.
  • Поиск информации. Платформа Microsoft SharePoint предоставляет развитые возможности для осуществления поиска информации в масштабах организации: индексирование хранилищ данных SharePoint, внешних систем и других интранет/интернет-ресурсов.
  • Разграничение прав доступа. Система обеспечивает развитые средства для управления доступом к данным на различных уровнях – от веб-узла SharePoint до отдельной карточки или файла.
  • Электронная цифровая подпись (ЭЦП) и шифрование (опционально). Система поддерживает технологии применения электронной цифровой подписи (ЭЦП) и шифрования данных, что позволяет использовать ее для реализации юридически значимого электронного документооборота.