Телефон: +7 (861) 279-33-66
Контактная информация

Мобильное приложение для торговых представителей

Описание:

Мобильное приложение для торговых представителей - это решение для учета заказов торговыми представителями. Позволяет учесть следующие особенности:

  • Отсутствие постоянного соединения с Интернетом, что позволяет торговым представителям, работающим в дальних районах, избежать проблем с соединением по сети;
  • Совместимость с конфигурацией Управление торговлей 10.3;
  • Немедленное отображение рассчитанных сумм продаж с учетом видов цен конкретного пользователя и настроенной системы скидок, действующей в организации;
  • Минимальный объем информации обмена.

Решение включает в себя:

  • Мобильное приложение 1С:8.3;
  • Настройка технологии обмена заказами с учетом особенностей, указанных выше, и минимизации трафика при обмене данными.

Мобильное приложение предназначено для смартфонов и планшетов на платформах iOS (Apple) и Android.

Основной функционал решения:

  • Настройка механизма обмена данными. Представляет собой стандартный механизм обмена для мобильных приложений, основанный на использовании плана обмена в центральной базе и мобильном устройстве. Соединение с центральной базой происходит через опубликованный web-сервис. Причем узел мобильного устройства в центральной базе данных регистрируется непосредственно при первой попытке, после чего ожидается подтверждение подключения от администратора.
  • Обмен справочной информацией (контрагенты, номенклатура, склады, организации и т.д.).
  • Обмен ценами и остатками товаров, взаиморасчетами с контрагентами. Для минимизации объема передаваемой информации в центральной базе создаются отдельные регистры, хранящие информацию об изменениях для каждого узла информационной базы: отдельно для взаиморасчетов, цен и остатков товаров. При изменении остатков суммы регистрируются сразу, а для цен создается отдельное регламентное задание, раз в сутки актуализирующее цены на товары.
  • Непосредственный обмен заказами. В случае, если база имеет ряд настроек, специфичные виды цен, действующие скидки и наценки, отдельные группы доступности складов для каждого представителя, продажа для каждой позиции товаров от определенного юридического лица, то при обмене заказ регистрируется в центральной базе. При этом происходит расчет всех скидок, проверка наличия остатков на доступных складах пользователя.
  • Первичная и последующая регистрация информации в мобильном приложении (первично – вся информация, а затем обмен только изменениями). Если база и объем информации при первичной регистрации имеют большой размер, то может произойти "падение" мобильного приложения из-за нехватки ресурсов. В таком случае происходит частичный обмен, т.е. все сообщение делится на пакеты, в которые включается заданное количество элементов.

В результате выполнения вышеперечисленных действий получается следующее:


Стоимость продукта 52 000 рублей (прилагается 10 часов удаленных консультаций и адаптации по приобретенному продукту). 

В случае, если вас заинтересовала автоматизация мобильной торговли, вы можете обратиться к нашим специалистам по тел. +7 (861) 279 33 66, e-mail mail@portal-yug.ru. Они подберут для вас оптимальное решение с учетом ваших требований и специфики работы вашей организации. 

Стоимость: 52 000 руб.