Телефон: +7 (861) 205-80-80
Контактная информация

Что делать, если в 1С появилось сообщение "Обнаружено нарушение целостности системы". Временные лицензии для бесперебойной работы

В  службу технической поддержки фирмы 1С поступает информация о  том, что  у  некоторых  пользователей  "1С:Предприятия"  появляется  сообщение "Обнаружено нарушение целостности системы". При этом программа  предлагает завершить  работу  или  перезапустить систему,  однако  перезапуск  обычно приводит  к  появлению  такого же сообщения через некоторое  время  или  к очередному сбою в работе. 

Причиной описанной ситуации является срабатывание системы защиты от незаконного использования, применяемой правообладателем в соответствии со ст. 1299 ГК, в результате установки пользователем "пиратских" версий или "эмуляторов" защиты программ.

Рекомендации, как провести аудит, что ваши компьютеры не содержат пиратских программ и взломов, приведены на https://1c.ru/rus/support/surrog.htm

Наиболее быстрый способ обеспечить бесперебойную работу системы - использование бесплатных временных лицензий.

До 15 марта 2021 года пользователи могут на сайте https://portal.1c.ru/software/registration бесплатно, за несколько минут, получить временные лицензии (основной поставки самой программы "1С:Предприятие", например "1С:Бухгалтерии", "1С:Зарплата и управление персоналом", "1С:Управление Торговлей", "1С:Документооборот" и многих других, клиентских лицензий на нужное количество рабочих мест, лицензий на сервер) для продолжения работы с существующими информационными базами.

Временные лицензии могут быть активированы не позже 15 марта 2021 года, период их действия 60 дней. Можно получить несколько одноименных (например, две временные лицензии по 10 рабочих мест) или различных временных лицензий (например, временную лицензию на 50 рабочих мест и на Сервер). 

Для корректной работы до активации временных лицензий необходимо скачать на сайте releases.1c.ru и установить последнюю версию технологической платформы "1С:Предприятие 8.3" (доступ будет предоставлен). До переустановки платформы необходимо сделать архивную копию своей информационной базы. 

Подробную информацию вы можете получить в информационном письме № 28028 от 01.02.2021, либо обратившись к нашим специалистам по телефону +7 (861) 205 80 80, email mail@portal-yug.ru.

Заказать звонок