Телефон: +7 (861) 279-33-66
Контактная информация

Экономим более 100 000 в год и ничего не делаем.

Экономим более 100 000 в год и ничего не делаем.

Автор: Свириденкова Оксана

В этой статье речь пойдет об одном не вполне очевидном способе экономии, к которому может прибегнуть каждая компания.

На что я предлагаю меньше тратить и как при этом не потерять качество вы узнаете, дочитав до конца. Для начала, прошу вспомнить, как проходит наш с вами самый обычный рабочий день?

Мы приходим в офис. Включаем компьютер и начинаем работать. В течение дня мы звоним по телефону, принимаем факс, что-то распечатываем, сканируем и пользуемся другой офисной техникой, позволяющей выполнять задачи быстро и качественно. Наш день спокоен и размерен. Но вдруг, что-то случилось: не включается компьютер, молчит телефон или принтер не печатает. Что мы делаем? Звоним штатному системному администратору, так же известному как "программист". Он приходит, все быстро чинит и уходит. Снова мир и порядок в нашем офисном королевстве.
Я предлагаю задуматься, насколько часто происходят подобные поломки.

Часто? Это не очень хорошо, вы согласны? Техника должна всегда быть исправной и готовой к работе. Почему так происходит – тема отдельного разговора. Но вполне очевидно, что с этим нужно что-то делать.

Редко? Отлично! Но для вас у меня есть еще одни вопрос. Что делает системный администратор в то время, когда ему не нужно срочно чинить компьютеры и принтеры? Пусть простят меня технические специалисты всей страны за то, что я сейчас скажу. Обычно, свободное от выполнения обязанностей, но рабочее время, тратится на интернет, просмотр фильмов и игры. Что-то вроде "солдат спит – служба идет". Только за эту службу во время сна мы продолжаем платить оклад.
Возможно, у вас вообще нет штатного специалиста и для решения проблем технического характера, вы пользуетесь услугами фрилансера. В этом случае речь об окладе идет, и оплата происходит по факту выполнения работы. Но страдает надежность. Вдруг знакомый мастер в отпуске, на больничном или просто недоступен по телефону? А на дворе отчетный период…

Плюсы и минусы всех рассмотренных вариантов очевидны. Хотим быстрого устранения неприятностей – держим специалиста в штате и платим ему оклад. Нет желания или необходимости содержать такого специалиста – прибегаем к услугам фрилансеров и рискуем остаться один на один с неработающей техникой и программами.

Предлагаю задуматься над возможностью аутсорсинга с юридическим лицом.

Договор с компанией "Портал-Юг" поможет обойти все острые углы, сохранив при этом преимущества, о которых мы говорили выше.  



Мы с радостью:
• Предлагаем услуги высококвалифицированных технических специалистов, которые  позаботятся о поддержке работоспособности компании и о бесперебойности бизнеса.
• Гарантированно работаем в формате 8х5 (в рабочее время в рабочие дни). И по договоренности готовы расширить время поддержки.
• Приедем к вам в офис или поможем удаленно.
• Решим проблемы не только с техникой, но и с программным обеспечением
• Проводим работы как для себя, так как все специалисты – наши штатные сотрудники.

Это отличная альтернатива. Надежность на высоте и ИТ аутсорсинг это всегда дешевле содержания штатного специалиста!

Давайте посмотрим вместе:



Даже грубый подсчет: вычитание стоимость годового обслуживания из годового оклада (без взносов) дает экономию в 108 000 рублей. Это же здорово!
В общем, звоните, узнавайте подробности обслуживания и заключайте контракт ИТ аутсорсинга с компанией "Портал-Юг".
И не забудьте выписать премию с сэкономленной суммы человеку, придумавшему внедрить в вашей компании такой замечательный способ оптимизации расходов. Не мне. Вам!