Телефон: +7 (861) 279-33-66
Контактная информация

1С-Отчетность: часто задаваемые вопросы

1С-Отчетность: часто задаваемые вопросы

Автор: Алена Гелунова

Специалист Компании Портал-Юг отвечает на часто задаваемые вопросы пользователей программы.



ВОПРОС:
По отправленному отчету 2-НДФЛ обнаружены критические ошибки: "Неправильное указание сведений о подписанте (ФИО, ИНН)".

ОТВЕТ:
В справке 2-НДФЛ обязательно должен быть указан подписант, который является владельцем сертификата электронной подписи (в версиях 3.0 подписант указывается по ссылке "Подписи"). В файле выгрузки должны присутствовать ФИО подписанта:



ВОПРОС:
При попытке отправить отчетность в ПФР программа выдала ошибку: "Не удалось найти в справочнике "Органы ПФР" получателя отчетности". Что делать?

ОТВЕТ:
Обычно такая ошибка возникает у пользователей с регистрационным номером ПФР 033-015-ХХХХХХ. В таком случае подключается направление 033-014. Для устранения подобной ошибки при отправке отчета нужно в карточке организации указать код направления ПФР 033-014 (регистрационный номер не меняется).

ВОПРОС:
При обновлении статуса заявлений 1С-Отчетности ошибка:
"Ошибка при расшифровывании ( = -2147467259 )".
Объект CryptS : Удостоверяющий центр ЗАО "Калуга Астрал", издавший сертификат 'Корнев Геннадий Михайлович' (19.02.2016 - 19.02.2017), на момент издания сертификата не авторизован фирмой '1С'.
Со списком удостоверяющих центров, авторизованных фирмой '1С', можно ознакомиться на сайте www.v8.1c.ru.

ОТВЕТ:
Ошибка связана с устаревшей версией программы, необходимо выполнить обновление конфигурации. После обновления программы выполняется обновление статуса отправленного заявления на 1С-Отчетность.

ВОПРОС:
Ошибки в цикле обмена по отправленному отчету в ПФР:
Документооборот:d43a417a82cf4f308cb03452ea02115e
Транзакция :f313c1d4922f4ac3b885c93bd1d8ca6f
Ошибка проверки ЭЦП:
ЭЦП проставлено сертификатом на который нет заключенного соглаше-ния. Пакет доставлен в ПФР.
Криптографические проверки по обработке пакета выполнены успешно. На текущий момент времени выполняется проверка наличия у страхователя Соглашения, заключенного с УПФР по месту регистрации.

ОТВЕТ:
Необходимо заключить соглашение с ПФР о предоставлении отчетности в электронном виде. Если соглашение уже заключено, то подобная ошибка может появляться при первой отправке отчетности сразу после заключенного соглашения. В этом случае отделение ПФР все равно примет в обработку отправленный отчет, нужно дождаться протокола приема.

ВОПРОС:
Подскажите, нам пришло оповещение о выставленном требовании из ИФНС. Где это требование можно просмотреть?

ОТВЕТ:
Для получения требования в программу нужно произвести обмен сообщениями по учетной записи так же, как в случае обмена по отправленному отчету (кнопка "Обновить" в списке регламентированных отчетов или кнопка "Обменяться" в Журнале обмена). Требование можно посмотреть в списке регламентированных отчетов по ссылке "Входящие" (в Журнале обмена на закладке "Требования и уведомления").

ВОПРОС:
При отправке ответа требование налоговой от отделения ФНС приходит ответ: "Содержимое файла не удовлетворяет требованиям, предъявляемым к изображениям (разрешение, цветность)".

ОТВЕТ:
В ответе на требование присутствуют вложения в формате .jpeg, .png (изображения). Такие вложения должны соответствовать установленным требованиям по цветности, разрешению, количеству точек на дюйм (перечень требований можно посмотреть в ответе на требование по ссылке "Требования к вложениям"), которые очень трудно соблюсти. Мы рекомендуем в таких случаях либо отправлять изображения в составе документов Word, либо конвертировать изображения в формат .pdf. Сконвертировать изображение сейчас можно на любом сайте, который выдаст поисковик браузера, например, здесь: http://smallpdf.com/ru/jpg-to-pdf.

ВОПРОС:
Не получается отправить отчет. Ошибка: "Не удалось подключиться к почтовому серверу";  "Не удалось отправить транспортное сообщение".

ОТВЕТ:
Ошибка связана с настройками антивируса и настройками безопасности компьютера. Чаще всего появляется, если установлен антивирус Avast. Для устранения ошибки нужно запустить антивирус, перейти в меню "Активная защита", далее ссылка "Настройка" для Экрана почты. Здесь в меню "Сканирование SSL" нужно убрать одноименный флаг.
Реже ошибка может возникать из-за настроек прокси-сервера и доступа в Интернет. Для устранения необходимо обратиться к системному администратору и произвести следующие действия:
1. Добавить regservice.keydisk.ru и report.keydisk.ru в исключения антивируса и файрвола и настроить правило контроля программ для платформы 1С и криптопровайдера.(Открыть со-единения на файрволах на оба указанных ресурса)
2. Если стоит прокси сервер,необходимо сделать так, чтобы вышеуказанные ресурсы не проксировались.(Разрешить прямой доступ в обход прокси.(исходя из первого пункта)
3. Пробросить доверенное соединение и порты с адреса вашего сервера к: IP адресу (доме-на report.keydisk.ru) и IP адресу (домена regservice.keydisk.ru)
(Создать правило на файрволе/антивирусе для прямого доступа к данным ресурсам (report.keydisk.ru),(regservice.keydisk.ru).
Перед тем как пробрасывать соединение и создавать правило на файрволе/антивирусе необходимо уточнить актуальный IP адрес.
Чтобы узнать актуальный IP адрес домена regservice.keydisk.ru заходим в ПУСК-Выполнить-в строке вводим команду cmd-в командной строке прописываем ping regservice.keydisk.ru.
Чтобы узнать актуальный IP адрес домена report.keydisk.ru заходим в ПУСК-Выполнить-вводим команду cmd-в командной строке прописываем
ping report.keydisk.ru
4. Отключить межсетевые экраны и аппаратные файрволы , если они используются, либо корректно их настроить.
5. Сделать открытыми следующие порты (110, 25, 465, 80, 995).
6. Добавить в хосты данные адреса:
91.239.5.33 regservice.keydisk.ru
31.13.60.76 report.keydisk.ru
7. Добавить а надежные узлы:
https://regservise.keydisk.ru
https://report.keydisk.ru

ВОПРОС:
При отправке отчета ошибка: "Не удалось отправить отчет. Не указан код получателя Росстат\ФНС\ПФР".

ОТВЕТ:
Нужно открыть карточку организации и проверить, указаны ли требуемые коды направлений.

ВОПРОС:
Не отправляется отчетность в ПФР: "Отчет необходимо отправлять из специализированного рабочего места".

ОТВЕТ:
Отчетность в ПФР отправляется из рабочего места "Подготовка данных в ПФР", т.е. из места ее создания. Иначе есть риск, что при отправке не будет выгружен раздел 6 и по отчету придет отказ с соответствующей ошибкой.

ВОПРОС:
По отчету пришел отказ: "Отчет с видом Первичный уже зарегистрирован".

ОТВЕТ:
По какой-то причине произошла повторная отправка одного и того же отчета. Если отправляются корректирующие сведения, то на титульном листе отчета должен быть указан номер корректировки.

ВОПРОС:
От ФНС пришло уведомление об отказе в приеме отчета с ошибкой: "Структура файла обмена не соответствует требованиям формата".

ОТВЕТ:
Отчет отправлен в контролирующий орган в устаревшем формате. Версия формата выгрузки обновляется вместе с версией программы 1С. Для устранения ошибки необходимо выполнить обновление конфигурации и создать отчет еще раз, уже на новой версии программы (простое перезаполнение отчета вопрос не решит, нужно именно повторное создание)