Телефон: +7 (861) 279-33-66
Контактная информация

1С:Документооборот: вопросы пользователей

1С:Документооборот: вопросы пользователей

Автор: Еременко Анна

Кто из нас не сталкивался с ситуацией, когда срочно необходима виза руководителя, но он находится вне офиса, например, в дальней командировке? А что, если такая ситуация повторяется довольно часто? Рынок требует от нас своевременных решений, простои в работе крайне негативно сказываются на деятельности предприятия. Рассмотрим, чем в данном случае может помочь программа 1С:Документооборот.

Единственное, от чего придется отказаться директору ради мобильности, – это привычка рассматривать документы в бумажном виде. При регистрации входящего документа секретарь заводит карточку на этот документ и прикрепляет к ней отсканированный оригинал. Далее создается процесс "Рассмотрение", который адресуется директору и позволяет ему вынести резолюцию по документу в электронном виде. Этот и другие документы, которые необходимо рассмотреть, видны у директора в специальном рабочем месте руководителя:



Руководитель не просто видит стопку документов и визуально может прикинуть, что это ему "часа на два", а четко знает, каких и сколько перед ним поставлено задач.  После того, как руководитель привыкнет к такому способу рассмотрения документов, у него появится возможность работы из любого места и с любого устройства, которые ему удобны.

Что для этого необходимо? Всего-навсего опубликовать базу на web-сервере, что сможет сделать ваш системный администратор. Получить доступ можно будет через браузер, так же просто, как и перейти на любой сайт. А ваш руководитель сможет работать из любого места, где есть доступ в интернет: со своего ноутбука либо планшета. Конечно же, система будет требовать ввести логин и пароль, поэтому не стоит волноваться за безопасность.

Что же можно сделать, если интернет есть не всегда?  Например, во время перелета или переезда. С помощью специального приложения на мобильный телефон, которое абсолютно бесплатно, ваш руководитель может загрузить список задач, когда есть доступ к интернету, и работать с ними вне зависимости от того, есть доступ к интернету или нет. Система запомнит всего его действия, а, как только появиться возможность связи, отправит их в основную базу.



Руководитель не просто видит стопку документов и визуально может прикинуть, что это ему "часа на два", а четко знает, каких и сколько перед ним поставлено задач.  После того, как руководитель привыкнет к такому способу рассмотрения документов, у него появится возможность работы из любого места и с любого устройства, которые ему удобны.

Что для этого необходимо? Всего-навсего опубликовать базу на web-сервере, что сможет сделать ваш системный администратор. Получить доступ можно будет через браузер, так же просто, как и перейти на любой сайт. А ваш руководитель сможет работать из любого места, где есть доступ в интернет: со своего ноутбука либо планшета. Конечно же, система будет требовать ввести логин и пароль, поэтому не стоит волноваться за безопасность.

Что же можно сделать, если интернет есть не всегда?  Например, во время перелета или переезда. С помощью специального приложения на мобильный телефон, которое абсолютно бесплатно, ваш руководитель может загрузить список задач, когда есть доступ к интернету, и работать с ними вне зависимости от того, есть доступ к интернету или нет. Система запомнит всего его действия, а, как только появиться возможность связи, отправит их в основную базу.



Если у Вас есть вопросы по использованию этого или другого программного продукта, наши специалисты с радостью ответят на них в этой рубрике, по электронной почте doc@portal-ug.ru или по телефону 279-33-66.