Телефон: +7 (861) 205-80-80
Контактная информация

1С-Бухфон. Быстрая и качественная помощь специалиста по работе в программе "1С"

1С-Бухфон. Быстрая и качественная помощь специалиста по работе в программе "1С"

С августа 2013 года все пользователи "1С", заключившие договор сопровождения версии ПРОФ, могут оценить преимущества нового сервиса 1С-Бухфон. Больше не нужно искать номер телефона и дозваниваться, чтобы получить консультацию. Вы просто выбираете сервис, и программа в секунду соединяет вас со специалистом. При этом 1С-Бухфон работает везде, где есть доступ к интернету.




Что включает 1С-Бухфон?
    - чат – обмен сообщениями в режиме online;
    - голосовое общение – общение голосом средствами ip-телефонии;
    удаленный доступ – доступ специалиста к рабочему столу и файловой системе компьютера пользователя;
    - передача данных – передача файлов пользователю от специалиста с применением шифрования при обмене данными.
Рассмотрим подробнее эти функции:

Чат. Сервис 1С-Бухфон оснащен веб-чатом - средством обмена сообщениями по компьютерной сети в режиме реального времени (оnline). Поскольку общение в чате происходит в режиме on-line, вы можете быть уверены, что специалист оперативно среагирует на ваше обращение и окажет необходимую помощь.

Голосовое общение. Программа в секунду соединит вас со специалистом, который ответит на вопросы по работе в программе "1С":
• поможет в поиске и устранении ошибок в учете;
• даст рекомендации по использованию возможностей программы "1С";
• поможет составить регламентированную отчетность с использованием программы "1С".

Удаленный доступ. Подключение к удаленному рабочему столу происходит в рамках одной программы: 1С-Бухфон. Дистанционное обслуживание учитывает все стандарты безопасности: вы сможете получить данные о подключениях (дата, время и продолжительность), а также данные о специалисте, который оказывал услуги.

Передача данных. Эта технология абсолютно безопасна. При подключении к сервису выдается индивидуальный логин и пароль, который в дальнейшем можно изменить, а обмен данными осуществляется в безопасном режиме с применением алгоритма шифрования.

Помимо коммуникационных функций, 1С-Бухфон позволяет:
    • оперативно получать информацию о проводимых семинарах, акциях, мероприятиях, которые проводятся для пользователей;
    • видеть историю своих обращений по всем услугам и количественную статистику предоставленных услуг (переписку в чате, совершенные звонки, сеансы удаленного доступа);
    • автоматически уведомлять обслуживающую компанию о необходимости сделать обратный звонок пользователю при невозможности соединения с нужным специалистом в момент обращения (например, если обращение происходило в нерабочее время).
Как воспользоваться сервисом

Чтобы воспользоваться сервисом, достаточно иметь:
• действующий договор сопровождения 1С:ИТС ПРОФ;
• доступ в интернет;
• наушники (или колонки) и микрофон для голосового общения.

Поддержка пользователей

1С-Бухфон позволяет получать услуги независимо от вашего местонахождения: вы можете быть в командировке, на отдыхе или работать дома.
Если по какой-либо причине специалист не ответил вам сразу, он получит уведомление по электронной почте о вашей попытке связаться с ним.
Для дополнительной защиты от несанкционированного доступа к вашей системе при каждом сеансе генерируется пароль доступа, который можно передать голосом сервисному специалисту. Никто не сможет управлять вашим компьютером без вашего ведома, так как вы всегда будете знать, кто подключен к рабочему столу вашего компьютера.

Кроме того, вы можете влиять на улучшение качества оказываемых услуг, оценивая работу специалиста всего одним кликом.

Ознакомьтесь подробнее с возможностями сервиса 1С-Бухфон на сайте buhphone.ru.

Для получения доступа к 1С-Бухфон обращайтесь в обслуживающую организацию!
Наших пользователей мы уже подключаем к данному сервису.

Статья подготовлена по материалам сайта Buhphone.ru.

По вопросам приобретения ПО обращайтесь к нашим специалистам по телефону: +7 (861)279-33-66, электронной почте op@portal-yug.ru, mail@portal-yug.ru, ICQ: 640603567.